image1 image2 image3
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Хороший сайт о Joomla: http://joomla25.ru/rasshirenija/.Компоненты и модули Joomla

Методика светофора

Особенности использования авторской методики «Светофор» в процессе обучения чтению детей-кинестетиков.

 

   Согласно исследованиям, проведенным сотрудниками Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования с 2006 по 2009 годы, большинство детей (72%) сегодня можно назвать кинестетиками, то есть ведущими у них являются двигательные и тактильные ощущения. Некоторые специалисты относят к этой категории всех детей младшего школьного возраста по причине их подвижности и эмоциональности.

   Кинестетики, как известно, не отличаются хорошим вниманием, они плохо концентрируются на чём-либо длительное время. По этой причине они не любят рутинную и монотонную работу. Как и визуалы, люди данного типа плохо воспринимают устную информацию, учителям приходится по несколько раз объяснять одно и то же. Таким детям проще познавать мир, когда данные представлены им наглядно, такие учащиеся любят действовать, проверять и анализировать.

   Для учащихся начальных классов, у которых преобладают двигательные ощущения, я разработала специальную, основанную на цветочтении, методику «Светофор». Основным преимуществом этого метода является то, что обучение чтению происходит с дополнительной наглядной опорой, при которой все буквы слова, преимущественно, в зависимости от типа речевых звуков (гласные и согласные), выделяются при помощи точек трех цветов, а сочетания двух гласных букв (например, оо), а также сочетания двух согласных букв, (например, sh, ch и др), имеющих устойчивое звуковое соответствие, отмечаются их обведением «в кружок».    

Практика показывает, что при восприятии материала, все младшие школьники склонны обращать внимание на яркую подачу материала, наглядность, поэтому считаю возможным применять эту методику в обучении любого младшего школьника.

 

   Еще одним достоинством это метода является то, что при его применении, ребенок задействует моторную память, в то время, когда он выделяет буквы определенным цветом. Многие дети утомляются при чтении незнакомых слов, т.к. им приходится выполнять ряд монотонных логических операций, вследствие чего, они начинают отвлекаться. Кинестетиков легко распознать среди других учеников: пока остальные учащиеся следят за чтением одноклассников, дети, познающие мир тактильным путем, предпочитают не смотреть в учебник, т.к. в это время они перебирают пальцами ручку или карандаш, двигают ногами или рисуют что-нибудь у себя в тетради. Память таких детей включается во время движения. Поэтому, я считаю целесообразным интегрировать чтение и рисование, которое является для детей выражением постоянного стремления к движению. Придерживаюсь мнения, что таким ученикам нужно предоставить на уроке в процессе обучения чтению, возможность использовать цветные карандаши, но только пусть это будут не рисунки на произвольную тему, а цветовое обозначение разных типов речевых звуков. Таким образом, рисование цветных точек над буквами, в промежутках между чтением иностранных слов помогает ребенку избавиться от лишней энергии.

На практике, я использую элементы этой методики в следующем порядке: сначала прошу ребят обвести буквы, сочетание которых представляет собой непроизносимые звуки, например, «gh». Затем, найти и обвести сочетание двух букв, передающее один звук (например, «oo»). После этого, отметить обведением («в кружок») остальные опасные сочетания, например, «wa». На следующем этапе прошу детей поставить красные точки над буквами, передающими гласные звуки: (a, e, i, o, u, y). Прошу детей вспомнить, что как при переходе проезжей части нельзя идти на красный цвет, так и при чтении этих гласных, требуется остановка и дальнейший анализ их чтения, в зависимости от того, в открытом или в закрытом слоге стоит каждая из этих них. Можно даже вспомнить строчки из стихотворения: «Красный свет-дороги нет». И выучить «договорку»: «Гласные (красные) опасные.

Далее, с помощью желтых точек над буквами (r, с, g, s) показываем, что каждая из них может передавать разные звуки, в зависимости от другой буквы, стоящей рядом. Можно вспомнить договорку: «На светофоре желтый yellow, шагов вперед пока не делаю. А пока я стою, на букву рядом посмотрю». Все оставшиеся буквы слова отмечаем зелёным цветом, так как читать их можно сразу, поскольку они всегда передают одни и те же звуки, например, k [k]. Запомнить это можно с помощью следующих строк: «Свет зеленый впереди, ты не медли, друг, иди»!

Основная функция этого метода-развитие орфографической зоркости учащихся, которые только начинают постигать азы чтения.

Педагогам, преподающим иностранный язык, не стоит также забывать, что чтение иностранных текстов должно быть не просто учебной задачей. Необходимо, чтобы оно являлось средством развития познавательного интереса ребенка, поэтому нужно использовать определенные методы, учитывая его познавательные потребности, возрастные и индивидуально-психологические особенности. Учителю в процессе обучения чтению, следует научиться создавать творческую среду, давать ребенку возможность стать активным участником, проявлять самостоятельность и инициативу. А также, при обучении ребенка чтению, педагогам необходимо учитывать все три основные канала восприятия, в то время как большинство учителей английского языка используют только два: зрительный и слуховой.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ лицея № 4

_________ И.Г..Маренкова

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 4

муниципального образования

городской округ Люберцы Московской области

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень, ФГОС)

7 класс

 

 

 

 

 

 

Учителя: Миронова В.О.

Чиж Т.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования, образовательной программы МОУ лицея № 4

и авторской программы "Английский в фокусе" 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников

"Английский в фокусе". Апальков В.Г. (М.: Просвещение, 2015).

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия

 

  1. формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности

  2. формировать стремление к осознанию культуры своего народа

  3. формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах

  4. формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны

Ученик получит возможность научиться:

  1. формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми

  2. формировать потребность в самовыражении, социальном признании

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия

 

Ученик научится:

  1. самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  2. умению контроля;

  3. принятию решений в проблемных ситуациях;

  4. оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений (убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно).

Ученик получит возможность научиться:

  1. основам саморегуляции;

  2. осуществлению познавательной рефлексии.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ универсальные учебные действия

 

Ученик научится:

  1. структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  2. осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;

  3. осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации

  4. строить сообщения в устной и письменной форме на лингвистическую тему;

  5. находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

  6. воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;

  7. анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

  8. осуществлять синтез как составление целого из частей;

Ученик получит возможность научиться:

  1. осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов;

  2. создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя;

  3. находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи;

  4. осуществлять сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям);

  5. обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

  6. работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов;

  7. строить логическое рассуждение как связь суждений об объекте (явлении).

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ универсальные учебные действия

 

  1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  2. формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  3. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  4. аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  5. задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  6. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  7. организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы;

  8. осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;

  9. работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  10. интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  11. основам коммуникативной рефлексии;

  12. использовать адекватные языковые средства для отображения совоих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  13. отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ результаты обучения

 

Грамматическая сторона речи

  • расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями;

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

  • знание всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.;

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;

  • навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

  • распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

  • знание основных способов аффиксации:

прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful;

прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-;

прилагательных с суффиксами -ful/-less;

прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative;

глаголы от прилагательных с суффиксом –en;

глаголы с префиксами re- (rewrite);

наречия с суффиксом - ly (quickly)

Лексическая сторона речи

  • узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • определять тему/основную мысль;

  • прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры.

  • запрашивать необходимую информацию, писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета.

 

Календарно - тематическое планирование

7 класс (ФГОС)

Количество часов: 102 часов; в неделю 3 часов (из расчета 34 недели)

 

Тема

Планируемые сроки

Скорректированные сроки

МОДУЛЬ 1. (Образ жизни) - 10 часов

1

Вводный урок

2.09.2019-

6.09. 2019

 

2

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

 

3

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

 

4

Hanging out (На досуге)

 

9.09.2019-13.09.2019

 

5

Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов)

 

6

Teens (Подростки) Spotlight on Russia

 

7

Buying an underground ticket (Покупка билета в метро)

16.09.2019-

20.09. 2019

 

8

Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико)

 

9

Подготовка к тесту

 

10

Тест №1 по теме «Образ жизни»

23.09.2019- 27.09.2019

 

11

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 1)

 

Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) – 9 часов

12

Bookworms (Книголюбы)

 

 

13

A classical read (Читаем классику)

30.09.2019-

4.10.2019

 

14

Vanished (Он исчез!)

 

15

Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика)

 

16

Bookworms (Книголюбы)

7.10.2019-

11.10.2019

 

17

Chekhov (A.П.Чехов) Spotlight on Russia

 

18

Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом)

 

19

Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду)

14.10.2019-

18.10.2019

 

20

Подготовка к контрольной работе

 

21

Контрольная работа №1 по теме «Время рассказов»

 

22

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 2)

21.10.2019-

25.10.2019

 

Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) – 9 часов

23

Lead the way! (Найди себя!)

 

 

24

Whos who? (Кто есть кто?)

 

25

Against all odds (Вопреки всему)

28.10.2019-

1.11.2019

 

26

Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

 

27

Activity Time (После уроков) Spotlight on Russia

 

28

Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе)

11.11.2019-

15.11.2019

 

29

Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории)

 

30

Подготовка к тесту

 

31

Тест №2 по теме «Внешность и характер»

18.11.2019-

22.11.2019

 

32

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 3)

 

Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) – 9 часов

33

News stories (Заметки в газету)

 

 

34

Did you hear about…? (А вы слышали о …?)

25.11.2019

29.11.2019

 

35

Take action! (Действуй!)

 

36

Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании)

 

37

School Magazine (Школьный журнал) Spotlight on Russia

2.12.2019-

6.12.2019

 

38

Deciding what to watch (Что посмотреть)

 

39

Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!)

 

40

Подготовка к контрольной работе

9.12.2019-

13.12.2019

 

41

Контрольная работа №2 по теме «Об этом говорят и пишут»

 

42

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 4)

 

Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) – 9 часов

43

Predictions (Взгляд в будущее)

16.12.2019-

20.12.2019

 

44

Gadget madness (Помешанные на электронике)

 

45

Whats your opinion? (Каково ваше мнение?)

 

46

Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!)

23.12.2019-

27.12.2019

 

47

Space Museum (Музей космоса) Spotlight on Russia

 

48

Giving instructions (Инструкции)

 

49

Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности)

13.01.2020-

17.01. 2020

 

50

Подготовка к тесту

 

51

Тест №3 по теме «Что ждет нас в будущем»

 

52

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 5)

20.01.2020-

24.01.2020

 

Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) – 9 часов

53

The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие)

 

 

54

Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков)

 

55

A whale of a time! (Замечательное время!)

 

27.01.2020-31.01.2020

 

56

Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

 

57

Computer Camp (В компьютерном лагере) Spotlight on Russia

 

58

Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере)

3.02.2020-7.02.2020

 

59

Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне)

 

60

Подготовка к тесту

 

61

Тест №4 по теме «Развлечения»

 

10.02.2020- 14.02.2020

 

62

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 6)

 

Модуль 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) – 9 часов

63

Walk of fame (Дорога славы)

 

 

64

DVD frenzy! (DVD-мания!)

17.02.2020-21.02.2020

 

65

In the charts! (На вершине рейтингов популярности)

 

66

Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии)

 

67

TV (ТВ в России) Spotlight on Russia

 

25.02.2020-28.02.2020

 

68

Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино)

 

69

Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?)

 

70

Подготовка к контрольной работе

 

02.03.2020- 6.03.2020

 

71

Контрольная работа №3 по теме «В центре внимания»

 

72

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 7)

 

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) – 9 часов

73

Save the Earth (Спасем нашу планету!)

10.03.2020- 13.03.2020

 

74

Eco-helpers (Помощники природы)

 

75

Born free (Рожденные свободными)

 

76

Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии)

16.03.2020- 20.03.2020

 

77

Eco-camping (В экологическом лагере) Spotlight on Russia

 

78

Donating money for a cause (Денежные пожертвования)

 

79

Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь)

 

30.03.2020-

03.04.2020

 

80

Подготовка к тесту

 

81

Тест №5 по теме «Проблемы экологии»

 

82

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 8)

06.04.2020-10.04.2020

 

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) – 9 часов

83

You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

 

 

84

Can I help you? (Чем могу помочь?)

 

85

Gifts for everyone! (Подарки всем!)

13.04.2020-17.04.2020

 

86

Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!)

 

87

Party Time (Прощальная вечеринка) Spotlight on Russia

 

88

Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения)

20.04.2020-24.04.2020

 

89

Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами)

 

90

Подготовка к контрольной работе

 

91

Контрольная работа №4 по теме «Время покупок»

27.04.2020- 30.04.2020

 

92

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 9)

 

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) – 10 часов

93

Stress free (Жизнь без стрессов)

 

 

94

Accident-prone (Невезучий)

06.05.2020- 08.05.2020

 

95

Doctor, doctor! (Врача!)

 

96

Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

 

97

Подготовка к тесту

12.05.2020- 15.05.2020

 

98

Тест №6 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

 

99

Across the Curriculum: Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо)

 

100

Health Matters (Вопросы здоровья) Spotlight on Russia

18.05.2020- 25.05.2020

 

101

At the school nurse (У школьного врача)

 

102

Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 10)

 

ИТОГО

102 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

МК гуманитарного образования

Протокол № 1 от 30.08.2019

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по НМР

__________ Т.В. Шукшина

«______»_____________ 2019 г.

фотогалерея моих достижений

Подробнее: фотогалерея моих достижений

образование

- Калининградский государственный университет /Российский государственный университет имени Иммануила Канта. Факультет «Педагогика и психология», «Педагогика и методика начального образования с правом преподавания английского языка».   см. <Обо мне>