image1 image2 image3
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Хороший сайт о Joomla: http://joomla25.ru/rasshirenija/.Компоненты и модули Joomla

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ лицея № 4

_________ И.Г..Маренкова

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 4

муниципального образования

городской округ Люберцы Московской области

 

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень, ФГОС)

7 класс

 

 

 

 

 

 

Учителя: Миронова В.О.

Чиж Т.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования, образовательной программы МОУ лицея № 4

и авторской программы "Английский в фокусе" 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников

"Английский в фокусе". Апальков В.Г. (М.: Просвещение, 2015).

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия

 

  1. формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности

  2. формировать стремление к осознанию культуры своего народа

  3. формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах

  4. формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны

Ученик получит возможность научиться:

  1. формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми

  2. формировать потребность в самовыражении, социальном признании

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия

 

Ученик научится:

  1. самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  2. умению контроля;

  3. принятию решений в проблемных ситуациях;

  4. оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений (убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно).

Ученик получит возможность научиться:

  1. основам саморегуляции;

  2. осуществлению познавательной рефлексии.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ универсальные учебные действия

 

Ученик научится:

  1. структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  2. осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;

  3. осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации

  4. строить сообщения в устной и письменной форме на лингвистическую тему;

  5. находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;

  6. воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;

  7. анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

  8. осуществлять синтез как составление целого из частей;

Ученик получит возможность научиться:

  1. осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов;

  2. создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя;

  3. находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи;

  4. осуществлять сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям);

  5. обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

  6. работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов;

  7. строить логическое рассуждение как связь суждений об объекте (явлении).

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ универсальные учебные действия

 

  1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  2. формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  3. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  4. аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  5. задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  6. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  7. организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы;

  8. осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;

  9. работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  10. интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  11. основам коммуникативной рефлексии;

  12. использовать адекватные языковые средства для отображения совоих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  13. отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ результаты обучения

 

Грамматическая сторона речи

  • расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями;

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

  • знание всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.;

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;

  • навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

  • распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

  • знание основных способов аффиксации:

прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful;

прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-;

прилагательных с суффиксами -ful/-less;

прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative;

глаголы от прилагательных с суффиксом –en;

глаголы с префиксами re- (rewrite);

наречия с суффиксом - ly (quickly)

Лексическая сторона речи

  • узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • определять тему/основную мысль;

  • прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры.

  • запрашивать необходимую информацию, писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета.

 

Календарно - тематическое планирование

7 класс (ФГОС)

Количество часов: 102 часов; в неделю 3 часов (из расчета 34 недели)

 

Тема

Планируемые сроки

Скорректированные сроки

МОДУЛЬ 1. (Образ жизни) - 10 часов

1

Вводный урок

2.09.2019-

6.09. 2019

 

2

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

 

3

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

 

4

Hanging out (На досуге)

 

9.09.2019-13.09.2019

 

5

Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов)

 

6

Teens (Подростки) Spotlight on Russia

 

7

Buying an underground ticket (Покупка билета в метро)

16.09.2019-

20.09. 2019

 

8

Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико)

 

9

Подготовка к тесту

 

10

Тест №1 по теме «Образ жизни»

23.09.2019- 27.09.2019

 

11

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 1)

 

Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) – 9 часов

12

Bookworms (Книголюбы)

 

 

13

A classical read (Читаем классику)

30.09.2019-

4.10.2019

 

14

Vanished (Он исчез!)

 

15

Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика)

 

16

Bookworms (Книголюбы)

7.10.2019-

11.10.2019

 

17

Chekhov (A.П.Чехов) Spotlight on Russia

 

18

Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом)

 

19

Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду)

14.10.2019-

18.10.2019

 

20

Подготовка к контрольной работе

 

21

Контрольная работа №1 по теме «Время рассказов»

 

22

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 2)

21.10.2019-

25.10.2019

 

Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) – 9 часов

23

Lead the way! (Найди себя!)

 

 

24

Whos who? (Кто есть кто?)

 

25

Against all odds (Вопреки всему)

28.10.2019-

1.11.2019

 

26

Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

 

27

Activity Time (После уроков) Spotlight on Russia

 

28

Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе)

11.11.2019-

15.11.2019

 

29

Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории)

 

30

Подготовка к тесту

 

31

Тест №2 по теме «Внешность и характер»

18.11.2019-

22.11.2019

 

32

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 3)

 

Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) – 9 часов

33

News stories (Заметки в газету)

 

 

34

Did you hear about…? (А вы слышали о …?)

25.11.2019

29.11.2019

 

35

Take action! (Действуй!)

 

36

Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании)

 

37

School Magazine (Школьный журнал) Spotlight on Russia

2.12.2019-

6.12.2019

 

38

Deciding what to watch (Что посмотреть)

 

39

Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!)

 

40

Подготовка к контрольной работе

9.12.2019-

13.12.2019

 

41

Контрольная работа №2 по теме «Об этом говорят и пишут»

 

42

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 4)

 

Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) – 9 часов

43

Predictions (Взгляд в будущее)

16.12.2019-

20.12.2019

 

44

Gadget madness (Помешанные на электронике)

 

45

Whats your opinion? (Каково ваше мнение?)

 

46

Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!)

23.12.2019-

27.12.2019

 

47

Space Museum (Музей космоса) Spotlight on Russia

 

48

Giving instructions (Инструкции)

 

49

Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности)

13.01.2020-

17.01. 2020

 

50

Подготовка к тесту

 

51

Тест №3 по теме «Что ждет нас в будущем»

 

52

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 5)

20.01.2020-

24.01.2020

 

Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) – 9 часов

53

The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие)

 

 

54

Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков)

 

55

A whale of a time! (Замечательное время!)

 

27.01.2020-31.01.2020

 

56

Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

 

57

Computer Camp (В компьютерном лагере) Spotlight on Russia

 

58

Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере)

3.02.2020-7.02.2020

 

59

Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне)

 

60

Подготовка к тесту

 

61

Тест №4 по теме «Развлечения»

 

10.02.2020- 14.02.2020

 

62

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 6)

 

Модуль 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) – 9 часов

63

Walk of fame (Дорога славы)

 

 

64

DVD frenzy! (DVD-мания!)

17.02.2020-21.02.2020

 

65

In the charts! (На вершине рейтингов популярности)

 

66

Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии)

 

67

TV (ТВ в России) Spotlight on Russia

 

25.02.2020-28.02.2020

 

68

Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино)

 

69

Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?)

 

70

Подготовка к контрольной работе

 

02.03.2020- 6.03.2020

 

71

Контрольная работа №3 по теме «В центре внимания»

 

72

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 7)

 

Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) – 9 часов

73

Save the Earth (Спасем нашу планету!)

10.03.2020- 13.03.2020

 

74

Eco-helpers (Помощники природы)

 

75

Born free (Рожденные свободными)

 

76

Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии)

16.03.2020- 20.03.2020

 

77

Eco-camping (В экологическом лагере) Spotlight on Russia

 

78

Donating money for a cause (Денежные пожертвования)

 

79

Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь)

 

30.03.2020-

03.04.2020

 

80

Подготовка к тесту

 

81

Тест №5 по теме «Проблемы экологии»

 

82

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 8)

06.04.2020-10.04.2020

 

Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) – 9 часов

83

You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

 

 

84

Can I help you? (Чем могу помочь?)

 

85

Gifts for everyone! (Подарки всем!)

13.04.2020-17.04.2020

 

86

Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!)

 

87

Party Time (Прощальная вечеринка) Spotlight on Russia

 

88

Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения)

20.04.2020-24.04.2020

 

89

Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами)

 

90

Подготовка к контрольной работе

 

91

Контрольная работа №4 по теме «Время покупок»

27.04.2020- 30.04.2020

 

92

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 9)

 

Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) – 10 часов

93

Stress free (Жизнь без стрессов)

 

 

94

Accident-prone (Невезучий)

06.05.2020- 08.05.2020

 

95

Doctor, doctor! (Врача!)

 

96

Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

 

97

Подготовка к тесту

12.05.2020- 15.05.2020

 

98

Тест №6 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

 

99

Across the Curriculum: Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо)

 

100

Health Matters (Вопросы здоровья) Spotlight on Russia

18.05.2020- 25.05.2020

 

101

At the school nurse (У школьного врача)

 

102

Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 10)

 

ИТОГО

102 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

МК гуманитарного образования

Протокол № 1 от 30.08.2019

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по НМР

__________ Т.В. Шукшина

«______»_____________ 2019 г.

фотогалерея моих достижений

Подробнее: фотогалерея моих достижений

полезные советы

полезные советы