image1 image2 image3
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Родителям

Родителям

Обязанности родителей

Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

  • выполнять Устав школы в части, касающейся их прав и обязанностей;
  • обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования ;
  • заботиться о здоровье своих детей, их психическом, духовном и нравственном развитии;
  • обеспечивать ликвидацию академической задолженности их детьми в случае их условного перевода в следующий класс;
  • посещать родительские собрания, поддерживать контакт с классным руководителем своего ребенка;
  • в случае причинения ущерба имуществу школы, возместить ущерб в полном объеме.

 

Ответственность родителей

   Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования, создание необходимых условий для получения детьми общего образования (закон РФ «Об образовании», пункт 5, статья 5)

Неисполнение или не надлежащее исполнение родителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет привлечение их к административной ответственности. (Кодекс об административных правонарушениях, статья 5.35)

   За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим 14 лет

(малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине. (Гражданский кодекс РФ, статья 1073).

Уважаемые родители!

  Интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания его интереса к изучению языка.

  Помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки, фотографии, рисовать на заданную тему.

  Контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте их за ребёнка.

  Следите за состоянием тетрадей и словарей.

  В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное.

  Заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать.

  На ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном.

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?

  Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1. заниматься английским ребёнку неинтересно и 2. заниматься английским ему трудно.

  Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка. Приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком.

 Как с ребёнком учить слова?

 Вот несколько советов.

Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Цифры», «Эмоции (прилагательные)», «Животные» и так далее. Берите с собой эти карточки в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда, когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится. Вы даже не представляете себе, какой словарный запас можно приобрести за один год поездок в автобусе, например, по дороге в музыкальную школу!

Ещё один способ учить слова  – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и пианино – идея понятна.

Как подготовить ребенка к диктанту (Spelling)?

О словарном диктанте учитель  предупреждает детей заранее, дает конкретный список слов, правописание которых ребенок должен знать.

Преподаватели дают такой совет - запоминать правописание слов даже строгие методисты разрешают путем их "неправильного" произнесения на русском. Ну, например daughter - даугхтер. Если так легче запомнить спеллинг - ради бога. Опасности неправильно произносить слово по-английски при таком заучивании нет, эти два "прочтения" не наслаиваются друг на друга.

Словарный запас – это основа любого языка. Как же сделать так, чтобы слова запоминались быстро и надолго? Почему одни запоминают слова быстро и надолго, а другие – медленно, и они исчезают из памяти уже на другой день, хотя на их заучивание потрачена уйма времени?

Скорее всего, Ваш ребенок учит слова тем способом, который ему не подходит по психологическим характеристикам.

Обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка.

Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.

Прежде чем начать заучивать слова, определитесь, к какому типу личности относится Ваш ребёнок:

визуал (запоминаете слова зрительно),

аудиал (воспринимаете слова на слух) или

кинестетик (воспринимаете слова через ощущения).

Зная, как ребенок предпочтительно запоминает информацию, можно посоветовать ему выбрать наиболее эффективный способ запоминания. Визуалам лучше видеть слова.

Аудиалам – лучше слушать и проговаривать слова.

Кинестетикам лучше писать слова на бумаге, чтобы через движение, прикосновение к листу бумаги запомнить слова.

Но кем ваш ребенок ни был, нельзя пропустить ни один из этапов запоминания.

По мнению Е. Васильевой, процесс запоминания состоит из нескольких этапов. Если вы пропускаете один из этапов, то Ваш ребенок не сможет запомнить слово надолго и вспомнить его в нужный момент. Итак, чтобы запомнить слово, попросите ребенка представить его или вспомнить тот образ, который сложился у него, если слово абстрактное, затем пусть он произнесет его несколько раз, а потом напишет несколько раз. Так он сможет точно запомнить слово на все 100%.

Наклейте на все предметы в квартире бумажки с английскими словами, и вскоре ребенок будет знать их названия на кухне или в комнате. Когда вы хорошо запомните слова по теме, дополните существительные глаголами или предлогами. Очень хорошо, если вы будете учить слова тематически. Сначала учим простые слова по теме.

Для запоминания слов пригодятся и мнемонические приемы (Mnemonikon – искусство запоминания), один из таких приемов – метод ассоциаций с родным языком. Помогите ребенку найти в родном языке похожие по звучанию с английским слова.

Когда ребенок начнет учить слова, скажите ему: «Ты учишь эти слова, чтобы говорить, т.е. надолго». Такая установка очень действенна – ребенок знает, для чего он учит слова.

Повторение – важный шаг в запоминании новых слов. Без повторения ребенок вскоре забудет выученное или оно останется у него в пассивном словаре. Выучив какую-то порцию слов, попросите ребенка повторить их завтра, послезавтра, через день, через два дня, через неделю. Конечно, это отнимет него какое-то время, но тогда слова останутся в памяти надолго.

Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!