Рабочая программа по английскому языку 7 класс
- Подробности
- Категория: Без категории
- Опубликовано 12.10.2019 19:28
- Автор: mironova
- Просмотров: 655
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ лицея № 4
_________ И.Г..Маренкова
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 4
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень, ФГОС)
7 класс
Учителя: Миронова В.О.
Чиж Т.В
2019 – 2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, образовательной программы МОУ лицея № 4
и авторской программы "Английский в фокусе" 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников
"Английский в фокусе". Апальков В.Г. (М.: Просвещение, 2015).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия
-
формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности
-
формировать стремление к осознанию культуры своего народа
-
формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах
-
формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны
Ученик получит возможность научиться:
-
формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми
-
формировать потребность в самовыражении, социальном признании
РЕГУЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия
Ученик научится:
-
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
-
умению контроля;
-
принятию решений в проблемных ситуациях;
-
оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений (убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно).
Ученик получит возможность научиться:
-
основам саморегуляции;
-
осуществлению познавательной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ универсальные учебные действия
Ученик научится:
-
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
-
осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;
-
осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации
-
строить сообщения в устной и письменной форме на лингвистическую тему;
-
находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи;
-
воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;
-
анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
-
осуществлять синтез как составление целого из частей;
Ученик получит возможность научиться:
-
осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов;
-
создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя;
-
находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи;
-
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям);
-
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
-
работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов;
-
строить логическое рассуждение как связь суждений об объекте (явлении).
КОММУНИКАТИВНЫЕ универсальные учебные действия
-
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
-
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
-
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
-
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы;
-
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;
-
работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
-
интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
-
основам коммуникативной рефлексии;
-
использовать адекватные языковые средства для отображения совоих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
-
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
ПРЕДМЕТНЫЕ результаты обучения
Грамматическая сторона речи
-
расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями;
-
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
-
знание всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
-
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.;
-
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
-
навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise);существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).
-
распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
-
знание основных способов аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful;
• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-;
• прилагательных с суффиксами -ful/-less;
• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative;
• глаголы от прилагательных с суффиксом –en;
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• наречия с суффиксом - ly (quickly)
Лексическая сторона речи
-
узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
определять тему/основную мысль;
-
прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.
Письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры.
-
запрашивать необходимую информацию, писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета.
Календарно - тематическое планирование
7 класс (ФГОС)
Количество часов: 102 часов; в неделю 3 часов (из расчета 34 недели)
№ |
Тема |
Планируемые сроки |
Скорректированные сроки |
МОДУЛЬ 1. (Образ жизни) - 10 часов |
|||
1 |
Вводный урок |
2.09.2019- 6.09. 2019 |
|
2 |
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) |
|
|
3 |
Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) |
|
|
4 |
Hanging out (На досуге) |
9.09.2019-13.09.2019 |
|
5 |
Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) |
|
|
6 |
Teens (Подростки) Spotlight on Russia |
|
|
7 |
Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) |
16.09.2019- 20.09. 2019 |
|
8 |
Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) |
|
|
9 |
Подготовка к тесту |
|
|
10 |
Тест №1 по теме «Образ жизни» |
23.09.2019- 27.09.2019 |
|
11 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 1) |
|
|
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) – 9 часов |
|||
12 |
Bookworms (Книголюбы) |
|
|
13 |
A classical read (Читаем классику) |
30.09.2019- 4.10.2019 |
|
14 |
Vanished (Он исчез!) |
|
|
15 |
Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) |
|
|
16 |
Bookworms (Книголюбы) |
7.10.2019- 11.10.2019 |
|
17 |
Chekhov (A.П.Чехов) Spotlight on Russia |
|
|
18 |
Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) |
|
|
19 |
Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) |
14.10.2019- 18.10.2019 |
|
20 |
Подготовка к контрольной работе |
|
|
21 |
Контрольная работа №1 по теме «Время рассказов» |
|
|
22 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 2) |
21.10.2019- 25.10.2019 |
|
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) – 9 часов |
|||
23 |
Lead the way! (Найди себя!) |
|
|
24 |
Who’s who? (Кто есть кто?) |
|
|
25 |
Against all odds (Вопреки всему) |
28.10.2019- 1.11.2019 |
|
26 |
Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) |
|
|
27 |
Activity Time (После уроков) Spotlight on Russia |
|
|
28 |
Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) |
11.11.2019- 15.11.2019 |
|
29 |
Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) |
|
|
30 |
Подготовка к тесту |
|
|
31 |
Тест №2 по теме «Внешность и характер» |
18.11.2019- 22.11.2019 |
|
32 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 3) |
|
|
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) – 9 часов |
|||
33 |
News stories (Заметки в газету) |
|
|
34 |
Did you hear about…? (А вы слышали о …?) |
25.11.2019 29.11.2019 |
|
35 |
Take action! (Действуй!) |
|
|
36 |
Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) |
|
|
37 |
School Magazine (Школьный журнал) Spotlight on Russia |
2.12.2019- 6.12.2019 |
|
38 |
Deciding what to watch (Что посмотреть) |
|
|
39 |
Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) |
|
|
40 |
Подготовка к контрольной работе |
9.12.2019- 13.12.2019 |
|
41 |
Контрольная работа №2 по теме «Об этом говорят и пишут» |
|
|
42 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 4) |
|
|
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) – 9 часов |
|||
43 |
Predictions (Взгляд в будущее) |
16.12.2019- 20.12.2019 |
|
44 |
Gadget madness (Помешанные на электронике) |
|
|
45 |
What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) |
|
|
46 |
Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) |
23.12.2019- 27.12.2019 |
|
47 |
Space Museum (Музей космоса) Spotlight on Russia |
|
|
48 |
Giving instructions (Инструкции) |
|
|
49 |
Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) |
13.01.2020- 17.01. 2020 |
|
50 |
Подготовка к тесту |
|
|
51 |
Тест №3 по теме «Что ждет нас в будущем» |
|
|
52 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 5) |
20.01.2020- 24.01.2020 |
|
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) – 9 часов |
|||
53 |
The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) |
|
|
54 |
Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) |
|
|
55 |
A whale of a time! (Замечательное время!) |
27.01.2020-31.01.2020 |
|
56 |
Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) |
|
|
57 |
Computer Camp (В компьютерном лагере) Spotlight on Russia |
|
|
58 |
Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) |
3.02.2020-7.02.2020 |
|
59 |
Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) |
|
|
60 |
Подготовка к тесту |
|
|
61 |
Тест №4 по теме «Развлечения» |
10.02.2020- 14.02.2020 |
|
62 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 6) |
|
|
Модуль 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) – 9 часов |
|||
63 |
Walk of fame (Дорога славы) |
|
|
64 |
DVD frenzy! (DVD-мания!) |
17.02.2020-21.02.2020 |
|
65 |
In the charts! (На вершине рейтингов популярности) |
|
|
66 |
Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) |
|
|
67 |
TV (ТВ в России) Spotlight on Russia |
25.02.2020-28.02.2020 |
|
68 |
Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) |
|
|
69 |
Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) |
|
|
70 |
Подготовка к контрольной работе |
02.03.2020- 6.03.2020 |
|
71 |
Контрольная работа №3 по теме «В центре внимания» |
|
|
72 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 7) |
|
|
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) – 9 часов |
|||
73 |
Save the Earth (Спасем нашу планету!) |
10.03.2020- 13.03.2020 |
|
74 |
Eco-helpers (Помощники природы) |
|
|
75 |
Born free (Рожденные свободными) |
|
|
76 |
Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) |
16.03.2020- 20.03.2020 |
|
77 |
Eco-camping (В экологическом лагере) Spotlight on Russia |
|
|
78 |
Donating money for a cause (Денежные пожертвования) |
|
|
79 |
Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) |
30.03.2020- 03.04.2020 |
|
80 |
Подготовка к тесту |
|
|
81 |
Тест №5 по теме «Проблемы экологии» |
|
|
82 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 8) |
06.04.2020-10.04.2020 |
|
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) – 9 часов |
|||
83 |
You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) |
|
|
84 |
Can I help you? (Чем могу помочь?) |
|
|
85 |
Gifts for everyone! (Подарки всем!) |
13.04.2020-17.04.2020 |
|
86 |
Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) |
|
|
87 |
Party Time (Прощальная вечеринка) Spotlight on Russia |
|
|
88 |
Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) |
20.04.2020-24.04.2020 |
|
89 |
Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) |
|
|
90 |
Подготовка к контрольной работе |
|
|
91 |
Контрольная работа №4 по теме «Время покупок» |
27.04.2020- 30.04.2020 |
|
92 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 9) |
|
|
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) – 10 часов |
|||
93 |
Stress free (Жизнь без стрессов) |
|
|
94 |
Accident-prone (Невезучий) |
06.05.2020- 08.05.2020 |
|
95 |
Doctor, doctor! (Врача!) |
|
|
96 |
Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) |
|
|
97 |
Подготовка к тесту |
12.05.2020- 15.05.2020 |
|
98 |
Тест №6 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» |
|
|
99 |
Across the Curriculum: Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) |
|
|
100 |
Health Matters (Вопросы здоровья) Spotlight on Russia |
18.05.2020- 25.05.2020 |
|
101 |
At the school nurse (У школьного врача) |
|
|
102 |
Домашнее чтение «Питер Пен» (эпизод 10) |
|
|
ИТОГО |
102 часа |
Рассмотрено на заседании
МК гуманитарного образования
Протокол № 1 от 30.08.2019
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по НМР
__________ Т.В. Шукшина
«______»_____________ 2019 г.