image1 image2 image3
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

рабочие программы

                                                                                                                     Рабочие программы

 

Согласовано

Протокол № ______ от ____________

заседания кафедры

________________________________

Руководитель кафедры

******************* _____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Утверждаю

Директор МОУ гимназии № 24

_________________ *****************

«____» _______________2014 г.

 

Рабочая программа внеурочной деятельности в 6 «В»

факультатива «Английский театр»

 

Учитель: Миронова Виолетта Олеговна.

 

                                               2014-2015 учебный год.

 

Пояснительная записка.

Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора

учащихся. Данная программа написана на основе авторской программы Самусенко А. Я. «Театр на английском языке» //Сборник сценариев для постановок в 5-11 классах, Тамбов- ПОИПКРО, 2006.

Программа факультатива ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 6 класса. Примерная программа рассчитана на занятия 1 раз в неделю. Продолжительность учебного года в 6-м классе-35 учебных недель. Содержание тематики занятий- социально-педагогическое.

Цели занятий:

-                                  гармоническое развитие личности ребенка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений, нравственное становление, формирование общей культуры, приобретение знаний и практики в области театрального искусства.

-                                  Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей.

-                                  Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком.                                                                                                                                                                                            

 

 


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

в 6-м классе (35 часов / 1 раз   в неделю)

№ урока

Тема урока

Сроки прохождения

1.

Знакомство с понятиями «театр», «актер», «режиссер», «декорации».

Сентябрь, 1 неделя.

2.

Чтение произведения «Остров сокровищ». Беседа по содержанию. Анализ характеров героев.

Сентябрь, 2 неделя.

3.

Распределение ролей, инсценирование. Беседа по теме: «Интонация английских предложений»

Сентябрь, 3 неделя.

4.

Музыкальное сопровождение. Инсценирование. Техника речи.

Сентябрь, 4 неделя.

5.

Обсуждение костюмов. Правильная постановка звуков английского языка. Инсценирование.

Сентябрь, 5 неделя.

6.

Игровой стрейчинг. Экскурсия в Д.К.

Октябрь, 1 неделя.

7.

Ритмопластика. Инсценировка произведения.

Октябрь, 2 неделя.

8.

Понятие «сценическая речь». Отработка упражнений.

Октябрь, 3 неделя.

9.

Постановка правильного дыхания.

Октябрь, 4 неделя.

10.

Упражнения на развитие коммуникативных навыков.

Октябрь, 5 неделя.

11.

Творческое взаимодействие с партнером. Упражнение «Отношение».

Ноябрь, 2 неделя.

12.

Голос и речь человека.

Ноябрь, 3 неделя.

13.

Жест, мимика, движение.

Ноябрь, 4 неделя.

14.

Интонация, настроение, характер, персонажа.

Декабрь, 1 неделя.

15.

Ролевая игра. Постановка произведения «Остров сокровищ».

Декабрь, 2 неделя

16.

Анализ постановки произведения: «Остров сокровищ».

Декабрь, 3 неделя.

17.

Практическая работа: «Экскурсия в театральный кружок»

Декабрь, 4 неделя.

18.

Выразительность бессловесного поведения человека.

Январь, 2 неделя.

19.

Распределение ролей. Чтение произведения по ролям.

Январь, 3 неделя.

20.

Репетиционное занятие по технике речи. Мимическое и сценическое движения.

Январь, 4 неделя.

21.

Конкурсы: «Мим» и «Походка».

Февраль, 1 неделя.

22.

Работа по технике движения

Февраль, 2 неделя.

23.

Подготовка и оформление спектакля.

Февраль, 3 неделя.

24.

Подготовка афиш.

Февраль, 4 неделя

25.

Практическая работа: «Просмотр спектакля».

Март, 1 неделя.

26.

Практическая работа «Обсуждение спектакля»

Март, 2 неделя.

27.

Игры и упражнения: «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок».

Март, 3 неделя.

28.

Разъяснение выражения: «Зрительская культура».

Март, 4 неделя.

29.

Психогимнастика: «Разные лица»

Апрель, 1 неделя

30.

Ритмогимнастика: игра «Снежинки»

Апрель, 2 неделя.

31.

Знакомство с терминами: «Драматург, пьеса». Путешествие в театральное зазеркалье.

Апрель, 3 неделя.

32.

Понятия «костюмер», «пантомима».

Апрель, 4 неделя.

33.

Упражнение на выразительность голоса

Май, 1 неделя.

34.

Подготовка к драматизации. Беседа о смене настроения героев: радость, печаль.

Май, 2 неделя

35.

Показ инсценировки «Остров сокровищ», 2 часть.

Май, 3 неделя.

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 24

   Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской     области

 

Согласовано на заседании                                                 Утверждаю

методического объединения                                     Директор   МОУ                

                                                                                       гимназии № 24  

Протокол №                                                      ____________   (********)

От «_____» _______ 2014

Руководитель МО

__________ (*******.)

 

                                                                         Рабочая программа

по английскому языку

в 4 «А» классе

                                                                      расширенная                                                                                

 

 

Учитель: Миронова В.О.

Рабочая программа составлена на основе

авторской программы

«Английский в фокусе» Н.И. Быковой,

Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс.

                                                         2014-2015 уч. год

                                              Пояснительная записка.

         Данная рабочая программа на 2014-2015 учебный год по курсу «Английский язык» в 4-х классах составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс («Английский в фокусе»: кн. для учителя к учебнику 4 класса для общеобразовательных школ – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011) и учебно-тематического планирования авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс к УМК «Английский в фокусе. 4 класс», соответствующих государственному образовательному стандарту.

Весь процесс обучения английскому языку в данном УМК направлен на

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее

составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и

учебно- познавательной.

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен знать:

               -   особенности интонации основных типов предложений,

-                                                          рифмованные произведения детского фольклора наизусть,

-                                                          имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений,

Учащийся также должен уметь:

-                                                          понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность,

-                                                          участвовать в элементарном этикетном диалоге,

-                                                          расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника,

-                                                          кратко рассказывать о себе, своей семье, друге,

-                                                          составлять небольшие описания картинки по образцу,

-                                                          читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,

-                                                          читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов,

-                                                          списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей,

-                                                          писать краткое поздравление с опорой на образец,

-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-                                                          устного общения с носителями английского языка в доступных младшими школьниками пределах,

-                                                          развития дружелюбного отношения к представителям других стран,

-                                                          преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения,

-                                                          ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке,

-                                                          более глубокого осознания родного языка.

   Составными частями УМК являются учебник, рабочая тетрадь, языковой

портфель, звуковое пособие (набор СД), книга для учителя. УМК рассчитан

на 2 учебных часа в неделю (инвариантная часть).

Авторское поурочное планирование курса «Английский в фокусе» в 4-м

классе рассчитано на 68 часов учебного времени (2 урока в неделю).

Планирование, предложенное авторами, состоит из 9 тематических блоков

(модулей): (66 ч.+ 2 ч. резервные уроки= 68 ч.) Резервные уроки учитель

может использовать по своему усмотрению.

   По учебному плану в 4-м классе предусмотрено 105 часов английского языка (35 недель, 3 урока в неделю). Таким образом, поурочное планирование составлено с учётом необходимости увеличения количества уроков на 37 часов. В связи с тем, что в 3-м классе особенное внимание необходимо уделять грамматике английского языка, составляющей основу для дальнейшего изучения курса, автор данной рабочей программы считает возможным компиляцию данного УМК с учебным пособием по грамматике «Round-up –2» авторов V.Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova, c целью повторения и при необходимости проработки грамматических тем, что является расширением предметного содержания (вариативная часть). Составными частями учебного пособия «Round-up 2» являются учебник, звуковое пособие, книга для учителя.

Вводный модуль рассчитан на 2 учебных часа.

Каждый из модулей 1-3 и 5-8 рассчитан на 8 учебных часов основного УМК.

Модули 4 и 9 рассчитаны на 9 часов, т.к. содержат по 1 резервному уроку.

(1ч.+1ч. =2 резервных часа). Резервный урок 9 модуля автор данной

программы считает целесообразным использовать для итогового повторения

материала, изученного в 4-м классе. Резервный урок 4 модуля данной программы используется для проведения викторины (урок обобщения) по теме «Животные» на основе УМК Spotlight.

Остальные уроки отводятся на учебное пособие «Round-up-2». Контрольные работы проводятся после изучения темы.

Таким образом, 105ч. учебного плана соответствуют 68 ч. УМК «Английский

в фокусе. 4кл.» и 37 ч. учебного пособия «Round-up-2».

 

Список литературы (основной и дополнительной), использованной при подготовке программы.

1. Программа к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011 г.

2. Учебно – тематического планирования авторов В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина к УМК «Английский в фокусе. 6 кл».

3. Грамматика «Round Up 2». Автор V. Evans.

Издательство «Longman», 2006.

 

Учебные часы распределены следующим образом:

 

Количество часов.

Календарное планирование

Количество

часов. УМК «Английский в фокусе» 4 класс.

Количество часов Round-up 2

Количество часов суммарно

1 четверть, 8 недель, 24 часа.

Вводная тема

Тема 1

Тема 2    

 

 

 

2

8

6

 

 

2

4

2

 

 

 

4

12

8

2 четверть, 8 недель, 24 часа.

Тема 2

Тема 3

Тема 4

 

 

2

8

6

 

 

2

4

2

 

 

 

4

12

8

3 четверть, 10 недель, 30 часов.

Тема 4

Тема 5

Тема 6

 

 

3

8

8

 

 

1

5

5

 

 

4

13

13

4 четверть, 9 недель, 27 часов

Тема 7

Тема 8

 

 

8

9

 

 

5

5

 

 

13

14

 

68

37

105

 

 

                                           Учебно- тематический план.

 

Четверть

Месяц

Тема

I- 24 часа

Сентябрь-октябрь

1. Снова в школу- 4 ч.

2. Семья и друзья- 12 ч.

3. Рабочий день - 8 ч.

II- 24 часа

Ноябрь- декабрь

1. Рабочий день- 4 ч.

2.   Вкусные угощения-12ч.

3. В зоопарке- 8 ч.

 

III- 30 часов

Январь-февраль-март

1. В зоопарке- 4 ч.

2. Где ты был вчера?-13ч.

3. Расскажи мне сказку- 13ч.

IV- 27 часов

Апрель-май

  1. 1.Запоминающиеся дни-13ч.
  2. 2.Интересные места-14ч.

 

 

                                                   Учебно-тематическое планирование:

 

Тема блока

Тема урока

Вид контроля

Формируемые УУД

Сроки прохождения

I четверть- 24 ч. Тема вводного блока:

«Снова в школу» -4ч.

 

1. Снова в школу. Приветствие. Введение ЛЕ по теме.

                   Самоопределение,                          

                       формул. познават.

                       цели, смысло-

                       образование.

Сентябрь

 

2. Неопределенные артикли: «a/an» Round-up

                       Целеполагание, оценка          

                       своего уровня

                         усвоения.

 

 

3. Снова в школу. Мой портфель. Развитие навыков монологической речи.

                        Синтез, построение

                         логической цепи          

                         рассуждений

 

 

4. Round-up. Повторение темы «Неопределенный артикль»

                         Целеполагание,      

                         планирование

                         промежуточных    

                         целей.

 

1. Тема № 1:

Семья и друзья-12 ч.

5. Семья и друзья. Счастливая семья. Введение ЛЕ по теме.

                         Выдвижение гипотез  

                         И их обоснование,

                         формулирование      

                         проблемы.

 

 

6. Множественное число существительных Round-up

                         Целеполагание,                                  

                           оценка        

                         своего уровня

                         усвоения.

 

 

7. Мой лучший друг. Введение ЛЕ. Употребление настоящего длительного времени.

                           Самоопределение,                          

                        формул. познават.

                         цели,

                         смыслообразование

 

 

8. Развитие навыков монологической речи. Артур и Раскал. Эпизод 1.

                           Синтез, построение

                         логической цепи          

                           рассуждений

 

 

9. Round-up: «Личные местоимения»

                           Оценка          

                           своего уровня

                           усвоения,      

                           целеполагание

 

 

10. Семья и друзья. Англоязычные страны.

Познавательное чтение.

                           Прогнозирование,

                         коррекция,

                         поиск и выделение

                         информации.  

 

 

11. Семья и друзья.

Повторение раздела 1.

                         Поиск и

                         выделение

                         информации,

                         моделирование.                      

 

 

12. Round-up: «Глагол «to be»»

                        Знаково-

                         символические,

                         анализ с целью

                         выделения признаков.

 

 

13. Счёт от 30 до 100.

                         Выбор критериев

                         для сравнения

                        объектов.

 

 

14. Round-up: «Указательные местоимения This/ That»

                         Поиск и

                         выделение

                         информации,

                         моделирование.                      

 

 

15. Закрепление материала «Семья»

                         Поиск и выделение    

                         информации,

                           моделирование.

 

Ь

16. Контрольная работа № 1 по теме: «Семья»

Итоговый         Контроль в

контроль            форме сличения

по теме             способа действия

                           с эталоном оценка      

                           качества усвоения

                           волевая                  

                           саморегуляция.

                                    

Октябрь

Тема № 2:

Рабочий день -12ч.

17. Рабочий день. Ветлечебница. Введение новых ЛЕ по теме.

                             Самоопределение,                          

                           формул. познават.

                           цели,

                             смыслообразование.

 

 

18.Round-up: «Указательные местоимения:

«These/Those»

                             Формулирование

                             познавательной

                              цели.

                             Знаково-

                             символические

                             преобразования.

 

 

19. Ветлечебница. Введение ЛЕ. Аудирование.

                             Поиск и

                            выделение

                             информации,

                               моделирование.                        

 

 

20. Профессии. Введение ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

                             Формул. познават.

                              цели. Поиск и

                             выделение    

                             информации,      

                             моделирование.

 

 

 

21.Round-up: «Выражение принадлежности»

                             Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

 

 

22. Введение новых лексических единиц. Работаем и играем.

                             Синтез, построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

23. Работаем и играем. Употребление структуры “have to/ don’t have to”. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Рабочий день Даниэлы.

                             Действия      

                             постановки

                             и решения

                             проблемы,  

                              самостоятельное                              

                             создание способов

                               решения

                               проблемы.

 

 

24. Развитие навыков монологической речи. Артур и Раскал. Эпизод 2

                             Синтез, построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

II четверть- 24 ч.

 

1.Round-up:   «Модальный глагол «Умею»».

                               Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                                 преобразования.

ноябрь

 

2. Повторение раздела 2 «Рабочий день» Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя».

                             Синтез, построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

3. Round-up: «Повелительное наклонение глаголов »

                             Поиск и

                             выделение

                             информации,

                               моделирование.

 

 

4. Контрольная работа № 2 по теме: «Профессии. Рабочий день»

Итоговый            Контроль в

контроль             форме сличения

по теме                 способа действия

                             с эталоном оценка      

                             качества усвоения

                             волевая                  

                             саморегуляция.

 

 

Тема № 3: «Вкусные угощения»- 12 ч.

5. Вкусные блюда. Введение новых ЛЕ по теме. Аудирование.

                               Самоопределение,                          

                             формул. познават.

                             цели, смысло-

                             образование.

 

 

6. Round-up: «Глаголы «Have / have got»».

                             Формулирование

                             познавательной

                              цели.

                             Знаково-

                             символические

                             преобразования.

 

 

7. Развитие навыков диалогической речи. Пиратский фруктовый салат.

                             Постановка  

                           вопросов,

                             поиск и выделение

                             информации.

 

 

8. Чтение буквы“g”. Грамматика: употребление “much, many, a lot”.

                             Формулирование

                                познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                                 преобразования.

 

 

9. Round-up: «Дифференциация форм глаголов Have/has»

                             Формулирование

                                 познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования.

 

 

10. Развитие навыков монологической речи. Приготовь блюдо.

                               Синтез,                              

                             построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

11. Грамматика: модальный глагол “may”. Артур и Раскал. Эпизод 3. Вкусные блюда. Повторение раздела 3.

 

                                 Самостоятельное                              

                            создание способов

                               решения

                               проблемы.

 

 

12. Round-up: «Простое настоящее время»

                               Формулирование

                               познавательной

                              цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

 

 

13. Развитие навыков чтения и монологической речи. «Златовласка и три медведя».

                              Синтез,                              

                             построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

14. Познавательное чтение о традиционном английском блюде. Как приготовить пудинг.

 

                                 Прогнозирование,

                           коррекция,

                           поиск и выделение

                             информации.  

 

 

15. Round-up: «Настоящее продолженное время»

                            Формулирование

                             познавательной

                             цели.

                             Знаково-

                             символические

                             преобразования

 

 

16. Контрольная работа № 3 по теме: «Еда».

Итоговый           Контроль в

контроль             форме сличения

по теме               способа действия

                             с эталоном оценка      

                             качества усвоения

                            волевая                  

                             саморегуляция

 

Тема № 4: В зоопарке -12 ч.

17. В зоопарке. Введение новых ЛЕ по теме. Аудирование.

                             Синтез, построение

                              логической цепи          

                             рассуждений

декабрь

 

18. Round-up. Повторение темы «Настоящее продолженное время»

                             Формулирование

                               познавательной

                              цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

 

 

19. Забавные животные. Введение ЛЕ по теме.      

                               Синтез,

                                построение

                               логической цепи          

                               рассуждений

 

 

20. Дикие животные. Грамматика: образование сравнительной степени прилагательных

                              

                              Знаково-

                             символические,

                             анализ с целью

                             выделения  

                             признаков.        

 

 

21. Round-up: «Дифференциация Простого Настоящего и простого Продолженного времен »

                               Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

 

 

22. Развитие навыков чтения и монологической речи. Артур и Раскал. Эпизод 4.

                               Синтез,

                               построение

                                                            

                               логической цепи          

                               рассуждений

 

 

23. Развитие навыков монологической речи. Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя

                             Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                               информации.    

 

 

24. Обобщение материала по теме «Животные». Викторина.

                             Поиск и выделение    

                           информации,

                               моделирование.    

 

III четверть-30 ч.

1. Прогулка в австралийском парке. Аудирование.

                             Синтез,

                             построение

                                                            

                             логической цепи          

                             рассуждений

Январь

 

2. Обобщение материала по теме: «Животные». «В зоопарке»

                             Синтез,

                            построение

                                                              

                               логической цепи          

                               рассуждений

 

 

3. Round-up: «Предлоги места»

                              Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

 

 

4. Контрольная работа № 4 по теме: «Животные»

Итоговый             Контроль в

контроль             форме сличения

по теме                 способа действия

                             с эталоном оценка      

                             качества усвоения

                              волевая                  

                               саморегуляция

 

Тема № 5: Где вы были вчера?- 13 ч.

5. Где вы были вчера? Чаепитие. Введение новых ЛЕ по теме.

                               Синтез,

                              построение

                               логической цепи          

                               рассуждений

 

 

6. Round-up: «Предлоги времени»

                             Формулирование

                               познавательной

                              цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

февраль

 

7. Грамматика: прошедшее время глагола “to be”. Чтение буквы “a”перед буквами “s, l”.  

                             Целеполагание,

                             планирование

                             промежуточных

                             целей.                        

 

 

8. Развитие навыков монологической речи. Артур и Раскал.

                             Синтез,

                             построение

                                                              

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

9. Round-up:   «Вопросительные слова»

                             Формулирование

                             познавательной

                             цели.

                             Знаково-

                             символические

                            преобразования        

 

 

10. Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя»

                               Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                              информации

 

 

11. День города в России. Развитие нав-в диалогической речи.

                             Синтез,

                             построение

                                                              

                            логической цепи          

                             рассуждений

 

 

12. Round-up: «Как задать вопрос «Сколько…?»

                               Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

 

 

13. Закрепление темы «Где вы были вчера?»

                                 Прогнозирование,

                            коррекция,

                             поиск и выделение

                             информации

 

 

14. Round-up: «Как задать вопрос: «Сколько…?»»

                               Формулирование

                               познавательной

                              цели.

                               Знаково-

                               символические

                               преобразования

 

 

15. Повторение материала: «Где вы были вчера?»

                               Синтез,

                             построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

16. Round-up: «Неопределенные местоимения Some/any»

                               Формулирование

                                познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                                 преобразования        

 

 

17. Контрольная работа № 5 по теме: «Где вы были вчера?»

Итоговый             Контроль в

контроль               форме сличения

по теме                   способа действия

                               с эталоном.                      

                               Оценка    

                                  качества усвоения

                               волевая                  

                               саморегуляция

 

Тема № 6: «Расскажи мне сказку»- 13 ч.

18. Расскажи сказку. Введение новых ЛЕ по теме

                                Синтез,

                                 построение

                                 логической цепи          

                                 рассуждений

 

 

19. Round-up: «Окончание –ing, частица to   перед инфинитивами»

 

                              Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                                 преобразования          

 

 

20. Заяц и черепаха”. Аудирование. Диалог.

                               Поиск и  

                             выделение

                             необходимой

                             информации

март

 

21.Round-up: «Повторение материала: «Артикли»»

                             Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                               Знаково-

                               символические

                              преобразования          

 

 

22. Развитие навыков чтения и монологической речи. Артур и Раскал. Эпизод 6.

                               Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                            информации      

 

 

23. Round-up: «Определенный и неопределенный артикль»

                             Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                              Знаково-

                               символические

                                 преобразования                                  

 

 

24. Домашнее чтение. Диалог. «Златовласка и три медведя»

                               Прогнозирование,

                            коррекция,

                             поиск и выделение

                             информации  

 

 

25. Знакомство с образцами американского фольклора.

                             Выбор критериев

                            для сравнения

                             объектов.

 

 

26. Round-up. «Простое настоящее время»

                             Формулирование

                               познавательной

                               цели.

                              Знаково-

                               символические

                                 преобразования                          

 

 

27. Знакомство с образцами английского фольклора.

                             Выбор критериев

                              для сравнения

                               объектов.        

 

 

28. Повторение лексических единиц. Аудирование.

                             Синтез,

                             построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

29. Round-up: Сравнение времен.

                             Формулирование

                             познавательной

                             цели.

                             Знаково-

                              символические

                             преобразования        

 

 

30. Контрольная работа № 6 по теме: «Расскажи мне сказку!»

Итоговый         Контроль в

контроль           форме сличения

по теме             способа действия

                          с эталоном оценка      

                           качества усвоения

                           волевая                  

                           саморегуляция

 

Тема № 7: Запоминающиеся дни –13 ч.

 

IV четверть – 27 ч.

1. Введение Л.Е. Воспоминания. Самое лучшее время. Неправильные глаголы в прошедшем времени.

                           Синтез,

                             построение

                             логической цепи          

                             рассуждений          

апрель

 

2. Round-up. Повторение темы «Настоящее простое время»

                           Формулирование

                             познавательной

                             цели.

                             Знаково-

                            символические

                               преобразования          

 

 

3. Введение ЛЕ по теме. Волшебные моменты. Аудирование.

                             Синтез,

                             построение

                              логической цепи          

                                 рассуждений                            

 

 

4. Развитие навыков чтения. Артур и Раскал. Эпизод 7.

                                 Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                             информации

 

 

5. Round-up. Множественное число существительных.

                             Формулирование

                             познавательной

                            цели.

                             Знаково-

                             символические

                               преобразования            

 

 

6. Домашнее чтение: «Златовласкаи три медведя».

                               Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                             информации

 

 

7. Rоund-up. Множественное число существительных. Исключения.

                                                                    

                             Формулирование

                             познавательной

                             цели.

                             Знаково-

                             символические

                             преобразования            

 

 

8. Ознакомительное чтение. «Памятные дни». Знакомство с Элтонскими башнями.

                               Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                              информации

 

 

9. Round-up. «Повелительная форма глаголов»

                               Формулирование                                  

                             познавательной

                             цели.

                            Знаково-

                             символические

                               преобразования          

 

 

10. Повторение темы: «Воспоминания».

                             Синтез, построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

11. Round-up. Предлоги времени.

                               Формулирование                                

                             познавательной

                             цели.

                                Знаково-

                             символические

                               преобразования          

 

 

12. Повторение лексических единиц по теме: «Запоминающиеся дни»

                             Синтез, построение

                                логической цепи          

                               рассуждений    

 

 

13. Контрольная работа №7 по теме: «Запоминающиеся дни»

Итоговый         Контроль в

контроль           форме сличения

по теме             способа действия

                           с эталоном оценка      

                           качества усвоения

                           волевая                  

                           саморегуляция

 

Тема № 8: «Интересные места». - 14 ч.

14.   Ведение Л.Е. по теме: Отправимся в путешествие! Знакомство с названиями стран и видами занятий на отдыхе.

                           Синтез,

                             построение

                             логической цепи          

                             рассуждений                  

май

 

15. Round-up «Настоящее продолженное время»

                               Формулирование                                    

                             познавательной

                             цели.

                              Знаково-

                             символические

                               преобразования          

 

 

16. Развитие навыков чтения: непроизносимые согласные

                             Прогнозирование,

                            коррекция,

                             поиск и выделение

                             информации        

 

 

17. Round-up. «Предлоги времени»

                               Формулирование                                    

                            познавательной

                             цели.

                             Знаково-

                             символические

                               преобразования          

 

 

18. Здравствуй, солнце! Введение лексических единиц по теме.

                               Синтез,

                               построение

                               логической цепи          

                               рассуждений

 

 

19. Round-up. Повторение темы «Настоящее продолженное время»

                           Формулирование

                             познавательной

                             цели.

                             Знаково-

                             символические

                               преобразования.              

 

 

20. Развитие навыков чтения и монологической речи. Артур и Раскал. Эпизод 8.

                               Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                            информации    

 

 

21. Закрепление грамматического материала Round-up.

                             Прогнозирование,

                             коррекция,

                             поиск и выделение

                           информации  

 

 

22. Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя».

                                 Прогнозирование,

                               коррекция,

                               поиск и выделение

                               информации

 

 

23. Повторение лексики и грамматики по теме: «Интересные места»

                             Синтез, построение

                             логической цепи          

                               рассуждений        

 

 

24. Повторение и обобщение материала Round-up.

                           Синтез,

                             построение

                             логической цепи          

                             рассуждений

 

 

25. Развитие навыков чтения и диалогической речи. «Приезжайте во Флориду».

                             Прогнозирование,

                           коррекция,

                           поиск и выделение

                           информации

 

 

26. Контрольная работа № 8 по теме: «Интересные места»

Итоговый         Контроль в

контроль           форме сличения

по теме             способа действия

                           с эталоном оценка      

                           качества усвоения

                           волевая                  

                            саморегуляция

 

 

27. Итоговое повторение материала, изученного в 4-м классе.

                             Синтез, построение

                             логической цепи          

                               рассуждений